-
Главная
- Блог
- Дежурный по гаражу
- Видеоуроки: замена ремня и помпы на VAG TDI 1.6/2.0
Видеоуроки: замена ремня и помпы на VAG TDI 1.6/2.0
Дизельные моторы 1.6/2.0
Сегодня речь пойдёт о моторах, которые стали устанавливаться на многие модели автомобилей концерна VAG начиная с 2010 года. Например:
- Caddy с 2016
- Passat CC с 2012
- Crafter с 2017
- Golf/Variant/4Motion с 2013
- Jetta с 2015
- Passat c 2015
- Scirocco c 2015
- Tiguan c 2012
- Transporter c 2016
- Audi A4 allroad quattro c 2010
- Audi A4/Avant c 2012
- Audi A5/S5 Cabriolet c 2017
- Audi A6/Avant c 2015
- Audi Q3 c 2015
- Audi Q5 c 2013
- Octavia c 2013
- Kodiaq c 2017
- Karoq c 2018
Это уже проверенный временем агрегат с системой питания common rail, но с небольшими изменениями.
В чём отличия?
Например, изменился водяной насос. Он приобрёл шторку с электроприводом, которая закрывает крыльчатку:
Это позволяет мотору быстрее прогреваться и поддерживать оптимальный температурный режим.
Кроме того изменилось и крепление шестерней распредвала и ТНВД (топливного насоса высокого давления). Если раньше они крепились к фланцам валов тремя болтами, то теперь - одним:
Что нужно для замены ГРМ?
Для мотора 1.6 DGDA 2016 года потребуются:
Ремень 04L109119D
Натяжитель 04L109243G
Направляющий ролик 03L109244G
Направляющий ролик 03L109244D
Водяной насос 04L121011L
Антифриз G013A8JM1
Соответственно, для работы с этими агрегатами требуется и свой специнструмент:
Какие нюансы при установке?
Подобные работы необходимо производить строго в соответствии мануалом завода-изготовителя, ибо этих нюансов очень много. Начиная от температурного режима:
Напоминаю, что натягивать ремень можно только на полностью остывшем моторе.
До моментов затяжки всех болтов и гаек:
Смотрите видео, где подробно показано, как заменить ремень ГРМ на дизельных моторах VAG:
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто