Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Дежурный по гаражу

Видеоуроки: замена ремня и помпы на VAG TDI 1.6/2.0

Дизельные моторы 1.6/2.0

  

Сегодня речь пойдёт о моторах, которые стали устанавливаться на многие модели автомобилей концерна VAG начиная с 2010 года. Например:

  • Caddy с 2016
  • Passat CC с 2012
  • Crafter с 2017
  • Golf/Variant/4Motion с 2013
  • Jetta с 2015
  • Passat c 2015
  • Scirocco c 2015
  • Tiguan c 2012
  • Transporter c 2016
  • Audi A4 allroad quattro c 2010
  • Audi A4/Avant c 2012
  • Audi A5/S5 Cabriolet c 2017
  • Audi A6/Avant c 2015
  • Audi Q3 c 2015
  • Audi Q5 c 2013
  • Octavia c 2013
  • Kodiaq c 2017
  • Karoq c 2018

Это уже проверенный временем агрегат с системой питания common rail, но с небольшими изменениями.

В чём отличия?

Например, изменился водяной насос. Он приобрёл шторку с электроприводом, которая закрывает крыльчатку:

  

Это позволяет мотору быстрее прогреваться и поддерживать оптимальный температурный режим.

Кроме того изменилось и крепление шестерней распредвала и ТНВД (топливного насоса высокого давления). Если раньше они крепились к фланцам валов тремя болтами, то теперь - одним:

Что нужно для замены ГРМ?

  

Для мотора 1.6 DGDA 2016 года потребуются:

Ремень 04L109119D

Натяжитель 04L109243G

Направляющий ролик 03L109244G

Направляющий ролик 03L109244D

Водяной насос 04L121011L

Антифриз G013A8JM1

Соответственно, для работы с этими агрегатами требуется и свой специнструмент:

Какие нюансы при установке?

Подобные работы необходимо производить строго в соответствии мануалом завода-изготовителя, ибо этих нюансов очень много. Начиная от температурного режима:

  

Напоминаю, что натягивать ремень можно только на полностью остывшем моторе.

До моментов затяжки всех болтов и гаек:

  

Смотрите видео, где подробно показано, как заменить ремень ГРМ на дизельных моторах VAG:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ГРМ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Поделиться: