Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Главное

Техническое обслуживание как способ экономии, или как продлить жизнь своего автомобиля

Звучит странно, согласитесь? Но на самом деле всё просто: любая профилактика дешевле ремонта и устранения последствий.

Ремонт своими руками или на станции технического обслуживания автомобилей?

В желании сэкономить в текущий момент трудно упрекать. Но делать это нужно с умом. Значительная часть автовладельцев считает, что на обслуживании своей кареты можно существенно сэкономить, если проводить часть работ своими силами и покупать расходники с комплектующими не в магазинах при СТО, а на различных интернет-площадках. И это чревато. Нет, это работает и многим помогает. Но нужно быть инженером или иметь крепкий практический опыт, а поголовное большинство владельцев автомобилей — простые пользователи. Им практичнее найти доверенный сервис, который будет «вести» машину. Да, за деньги, но оно того стоит. Попробую аргументировать.

Во-первых, производя обслуживание или ремонт своими силами, вы берёте на себя ответственность за все возможные последствия. И это серьёзно, потому что речь может идти не только о пустой трате денег, но и о безопасности дорожного движения. Да, в сервисе тоже работают люди, и они могут совершать (и совершают) ошибки. НО! Ответственность в любом случае несёт СТО!

Далее. Если любую работу, будь то замена масла или колодок, проводит квалифицированный механик, то он волей-неволей «охватывает поляну» профессиональным взглядом. Любое отклонение от нормы, будь то цвет технической жидкости, вздувшийся патрубок, надломленный провод, привлечет внимание. И, как следствие, позволит определить и купировать проблему до момента, когда машина потеряет подвижность. 

Почему важно своевременное техническое обслуживание автомобиля

Любому автовладельцу известна аксиома — в моторе надо регулярно менять масло. Хотя нет, вру. Не для всех. Недавно доводилось разбирать мотор, в котором на протяжении 84 000 хозяин не менял масло.


Почему? Да потому, что никто не сказал владельцу, что в этом есть необходимость! Если вы обслуживаете машину в правильном сервисе, сотрудники не только напомнят, что следующую замену необходимо произвести через определённый пробег, но и расскажут, когда необходимо сменить и другие технические жидкости. А также свечи зажигания или накаливания, фильтры, обслужить кондиционер, проверить параметры развал-схождения. И вовсе не для того, чтобы побольше на этом заработать, как подумает большинство, читающих этот «опус». Поверьте, крупный и дорогостоящий ремонт сервису более выгоден в финансовом плане, чем дешёвые регламентные работы ☺

Немаловажный фактор — подбор расходников и комплектующих. Одна и та же деталь в магазине при СТО и в маркетплейсе может значительно отличаться в цене. Но дело вовсе не в жадности продавцов, а в себестоимости процесса закупки и продажи. Зачастую переплачивать не жалко хотя бы за то, что деталь есть «тут и сейчас», что наиболее актуально при проведении работ. Однако есть и другой аспект — натуральность продукта. Спрос всегда рождает предложения, и индустрия подделок и контрафакта по своим производственным мощностям мало уступает «оригиналу». Однако реализоваться это всё может только через плохо контролируемые источники. И хорошо, если речь о «сером импорте» или контрафакте. Стоп, хорошего в этом тоже мало. Именно таким путём к нам попадают запчасти известных европейских брендов, но производимые для других регионов. Например, для внутреннего китайского рынка или очень жарких регионов типа ОАЭ. Те же самые колодки, там работают, у нас — скрипят ☺ А ещё под видом новой продукции могут «втюхивать» восстановленную. Например, сцепления. В Европе это совершенно легально, но официально к нам такие продукты не поставляются.

Опасно приобрести подделку.

Пример — моторное масло. В масс-медиа регулярно появляются отчёты о том, что органы накрыли/закрыли очередной завод (!) по подделке технических жидкостей. Ладно — масло, подделывают даже копеечную тормозную жидкость и антифриз. Заливание первой чревато тем, что в какой-то момент машина откажется реагировать на нажатие педали тормоза. Опасно? Не то слово! А что антифриз? Думаете самый большой риск в том, что он превратится в лёд? А вот и нет. Это не просто незамерзающая жидкость, она несёт в себе и защитную функцию. Поддельный же антифриз может привести к полностью противоположным результатам:


Владелец этого автомобиля отказался заливать рекомендованный мастером СТО антифриз, сказал, что дорого, и нашел сам, где-то 5 л за 500 рублей. Был очень доволен, но недолго. Теперь предстоит дорогая и сложная операция по удалению этого…хм, даже термин сложно придумать. Попал на вскрытие мотора, который ему откапиталили 30 тыс. км. назад.

Даже такая, казалось бы, простая операция, как замена колодок, требует внимания. Опытный механик адекватно оценит состояние тормозных механизмов и всего сопутствующего, проведёт профилактику подвижных элементов, правильно очистит и смажет необходимые поверхности, а колёса затянет динамометрическим ключом ☺

Удобно быть постоянным клиентом, вся история обслуживания хранится, все используемые материалы зафиксированы. Это и облегчает планирование трат на автомобиль, и поднимает его стоимость в случае продажи.

Диагностика автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам.

Записаться на диагностику

Поделиться: